Тюменский SMM-специалист рассказал, какими качествами должен обладать профессионал

Владимир Березовский посоветовал начать с вопроса самому себе о том, что привлекает меня в сфере SMM (Social Media Marketing, управление социальными сетями). Для того, чтобы стать успешным в такой области, он рекомендует быть стрессоустойчивым, насмотренным и мыслящим аналитически.

По словам Владимира Березовского, SMM-специалист — востребованная профессия и топ-менеджеры компаний разного уровня увеличивают количество позиций в штате, которые будут отведены только этому профессионалу. Он подчеркнул, что в тюменских вузах не существует направления SMM, поэтому сфера перегружена специалистами разного уровня, где важно сохранять собственную конкурентоспособность.

«Для профессиональных качеств SMM-менеджера я бы выделил несколько главных: уметь определять целевую аудиторию, подбирать инструменты для решения задач клиента, правильно позиционировать бренд, управлять таргетированной рекламой и уметь создавать продающий текст и визуал. То, что я перечислил, далеко не все, что требуется от современного специалиста», — рассказал редакции Moi-portal.ru Владимир Березовский.

Он отметил, что обучиться SMM можно только на дополнительных курсах, факультативах по маркетингу или продвижению в социальных сетях. Как правило, их проводят практики, а не теоретики, и многие из них имеют гуманитарное образование, например журналистика, филология или PR. 
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: