Россия попала в топ-5 стран по потреблению игрового контента

В топе по потреблению игрового контента Россию опередили Китай, США, Южная Корея и Япония. Такие итоги подвела международная компания Boston Consulting Group.

По итогам исследования, к концу 2021 года количество людей, называющих себя геймерами, составило 3 миллиарда, а объем международного игрового рынка достиг 175 миллиардов долларов. Также на фоне пандемии коронавируса акции крупных игровых компаний выросли на 22-39%. По прогнозу Boston Consulting Group, их рост будет увеличиваться на 10% ежегодно.

Помимо этого совокупный оборот гейм-индустрии, в которую входит киберспорт, более чем вдвое превышает общие кассовые сборы кинотеатров, рынка музыкальных стриминговых сервисов и продаж альбомов, а также бюджета пяти самых богатых спортивных лиг в мире.

Тюменский киберспортсмен Артем Чепелюк рассказал редакции Moi-portal.ru, что нет ничего удивительного в том, что Россия попала в топ-5 по потреблению игрового контента, так как в СНГ проживает большое количество поклонников компьютерных игр.

«Чтобы стать топ-3 или занять первое место в топе, России нужно привлекать больше спонсоров на создание, развитие и поддержку игр и киберспорта. У нас есть признание и увлечение среди общества, но нам требуется удерживать высокий уровень качества организации мероприятий», — добавил Артем.


Оцените материал: