Росмолодежь совместно с платформой DC Camp предлагает разработать айдентику для нового молодежного форума, который объединит молодых медийщиков страны. В течение недели участники форума будут участвовать в практических кампусах: решать реальные задачи по креативным брифам, создавать контент для видеоплатформ и социальных сетей, разрабатывать коммуникационные и PR-стратегии под руководством опытных экспертов и менторов. Информация об этом появилась в социальных сетях Федерального агентства по делам молодежи.
Конкурсантам необходимо придумать айдентику события и предоставить варианты ее использования на различных носителях: шаблон для поста в социальных сетях, баннер, мерч и др. Организаторы предлагают оттолкнуться от названия «ШУМ» или придумать другое, которое могло бы подойти событию.
Чтобы принять участие, конкурсанту необходимо отправить 3-7 картинок на разных носителях: изображения jpg/png, презентация в pdf, мудборд в Miro или Figma или документ в Google Docs. Если участник предложит вариант моушн-дизайна, это будет плюсом. Заявки принимаются до 15 февраля. Победитель будет объявлен не позднее 1 марта 2022 года. Чтобы принять участие, необходимо заполнить форму на сайте.