В разговоре с редакцией Moi-portal.ru Александр Шалагин рассказал, что идея создать собственный бренд одежды у него появилась в 2017 году. Тогда он начал нарабатывать первый опыт в этой сфере, создавая различные принты на одежде. На протяжении пяти лет Александр пробовал себя в модной индустрии, сменив несколько концепций своего бренда.
Он отметил, что молодые люди часто ставят себе амбициозные цели, однако не получают должной поддержки, и это может помешать им достигнуть результата. По словам Александра, одежда оказывает влияние на то, как человек ощущает себя.«В августе я понял, что бренд должен быть не только красивым и продающим. Мне хотелось, чтобы мой бизнес помогал людям. С того момента я начал задумываться о kraizzle и в итоге пришел к тому, что сейчас представляет бренд. Концепция довольно проста: поддержка вашего стремления. Через ассоциативные связи образов на одежде оказывается поддержка молодым людям в их начинаниях», — поделился Александр.
На данный момент из-за отсутствия бюджета создание одежды выводится на полуаутсорс. Например, на уже готовую футболку наносится сложный рисунок или вышивка. В будущем Александр планирует вывести бренд на самостоятельное производство.
Сейчас в поддержку бренда запущен краудфандинговый сбор, который пройдет в два этапа. На первом, который, по словам Александра, более локальный, сбор денег осуществляется на оплату труда дизайнерам и художникам, а также на подготовку к основному этапу сбора. Полученная сумма также будет потрачена на создание промо-ролика, фотосессию и выпуск первой партии одежды. После 20 февраля откроется сбор средств на упаковку, рекламу и оплату труда сотрудников.
Помочь бренду kraizzle и узнать всю информацию можно по ссылке.