Идея технологии, которая разработана компанией AI Music, состоит в том, чтобы создавать динамические звуковые дорожки, которые меняются в зависимости от взаимодействия с пользователем. Например, песня в видеоигре может меняться от настроения, а музыка во время тренировки может адаптироваться к тому, насколько у пользователя интенсивная нагрузка.
Компания AI Music заявила, что ее цель — дать потребителям возможность выбирать музыку, которую они хотят и которая легко адаптируется под их потребности. Ранее у стартапа были сделки с рекламными компаниями. В рекламах звучала разная музыка, которая зависела от аудитории, их интересов, возраста и потребностей.
Как сообщает издание Bloomberg, эта сделка является одним из немногих приобретений Apple за последний год. В последний раз компания купила стартап Primephonic. Он позволяет управлять сервисом потоковой передачи классической музыки, который Apple намеревается в этом году превратить в приложение, привязанное к Apple Music.
Источник фото: Дэвид Пол Моррис/Bloomberg