Каждый день в январе этого года на горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции поступало порядка 2,5 тысячи вызовов, сейчас количество звонков выросло почти в три раза. Как сообщает информационный центр правительства Тюменской области, среднее время разговора составляет 2 минуты 40 секунд, а время ожидания ответа — не более 15 секунд.
Жители города чаще всего обращаются по вопросам лечения и самоизоляции при COVID-19. Также для вызова врача на дом и консультации по анализам на наличие коронавируса.
С 3 февраля служба 122 теперь работает круглосуточно, также она начала регистрацию граждан с симптомами ОРВИ в реестре дистанционного наблюдения. Операторы колл-центра имеют возможность зафиксировать необходимость оформления больничного листа.
Известно, что количество операторов в контакт-центрах увеличивают все медицинские организации, для этого привлекаются волонтеры и студенты-медики.