Юрист рассказала тюменцам о правильном возврате денег за некачественный товар

Тюменцам рассказали, как вернуть деньги за некачественные продукты. По словам юриста, если магазин не идет навстречу, нужно обратиться в суд.

Тюменка Маргарита Бодрова купила курицу для ужина и нашла внутри нее зеленые волокна. Можно это есть или нет, девушка выяснять не стала и сразу обратилась в магазин — деньги ей вернули. Однако бывают случаи, когда кассиры могут не знать законов и отказывать в возврате.

«Могут сказать, что покупатель уже вскрыл упаковку и попробовал продукт. В этом случае нужно составить письменную претензию на имя магазина», — рассказала редакции «Вслух.ру» юрист Гульдане Гасанова.

Если в магазине отказывают, то стоит попробовать найти эксперта и, опираясь на его выводы, обратиться в суд, где проведут полноценную экспертизу. Также, по словам специалиста, можно написать в Роспотребнадзор. Как правило, после воздействия ведомства магазин оперативно возвращает деньги.
Оцените материал: