Екатерина Мизулина подчеркнула, что таргетированная реклама с призывами к участию в незаконных акциях и митингах настроена в TikTok, YouTube, Instagram на детскую и подростковую аудиторию младше 18 лет. Также за двое суток было обнаружено 1,2 тысячи рекламных публикаций, искажающих реальную ситуацию или содержащих в себе призывы на митинги. Об этом пишет ТАСС.
По словам Мизулиной, в общей сложности к работе по распространению и созданию недостоверной информации привлечено порядка 1,3 тыс. специалистов из Украины и России. Также руководитель Лиги безопасного интернета считает, что к работе по продвижению фейков и призывов к митингам подключена большая команда таргетологов, СММщиков, дизайнеров, креативщиков, специалистов по SEO и вытеснению поисковой выдачи на возмездной основе. Помимо этого она добавила, что большинство фейков создаются профессионально с участием режиссеров и сценаристов, а призывы к митингам пишут профессионалы, которые раздают уже готовые шаблоны для публикаций.