Компании Coca-Cola и Nestle продолжат производить продукцию в России

Из-за спецоперации на Украине многие иностранные компании перестали сотрудничать с Россией. Кто-то полностью прекратил поставки продукции, а кто-то лишь приостановил инвестиции и рекламу. Рассказываем, какие зарубежные товары пока не планируют исчезать с российских прилавков.

Danone

Это французская продовольственная компания, которая производит популярную продукцию таких торговых марок, как «Актуаль», «Даниссимо», «Простоквашино», «Активиа», Danone, Actimel, «Растишка», и других. Группа приостановила инвестпроекты в России, но продолжает производить и распространять молочные продукты и детское питание.


Procter & Gamble Co

Компания производит товары первой необходимости. В нее входят товары Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Gillette, Pantene, Blend-a-med, Tampaх, Always и так далее. Известно, что в нашей стране капитальные вложения и реклама прекращены. Однако продажа продукции, не относящейся к области здоровья и личной гигиены, не остановлена. Сегодня стало известно, что Procter & Gamble Co повысит цены в России в среднем на 43%. Компания сообщила, что эти меры связаны с удорожанием логистики и материалов.


BlaBlaCar

Ранее международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar заявил о приостановлении инвестиций и финансирования дочерней компании в России. Но компания приняла решение продолжить работу на локальном рынке под независимым управлением российской команды. Сервис работает в прежнем режиме.


Nestle

Производитель продуктов питания и напитков Nestle, который выпускает торговые марки Nescafe, KitKat, Nesquik, Nuts, Maggi, Felix, Purina ONE и другие, продолжает поставлять продукцию в Россию. Единственное, он приостановил капиталовложения и рекламную кампанию в стране.


The Coca-Cola Company

Компания The Coca-Cola Company, которой принадлежат бренды Coca-Cola, Fanta, Sprite, «Добрый», «Моя семья», Bonaqua, объявила, что приостанавливает деятельность в России. Продукция с российских прилавков никуда не денется, но цены на нее поднимутся на 15–30%.  


Mondelez international

Американская компания также приостановила рекламные проекты в России и временно отказалась от инвестиций. Mondelez International развивает марки шоколада Alpen Gold, Milka, Oreo. Глава отметил, что компания будет следить за ситуацией и при необходимости внесет корректировки в свое решение. Продукция продолжит поступать в магазины. 


Оцените материал: