Продукция Nestle и Unilever подорожает в России до 45%

Компании Nestle и Unilever с 1 апреля 2022 года повысят цены на свою продукцию. Об этом они уведомили ритейлеров из России.

Швейцарская корпорация Nestle объяснила, что повышение цен от 10 до 45% связано с изменением рыночной ситуации. А конкретнее — со сложностями в поставках продукции, сырья, упаковки и роста их стоимости. Об этом сообщает издание «Газета.ru». Подорожание коснется таких брендов, как Nescafe, Nesquik, Nestea, Purina, Gerber, и других.

Компания Unilever также увеличит цены на пищевую, косметическую продукцию, бытовую химию и мороженое. Пока неясно, каких именно товаров это коснется, однако в России этот изготовитель развивает марки Dove, Rexona, Camay и другие. Британский производитель отметила, что рост цен связан с динамикой валютного курса и ростом затрат на логистические операции.

Министерство сельского хозяйства России подтвердило проблемы, о которых сообщили компании. В ведомстве отметили, что на издержки предприятий значительное влияние также оказывают валютные колебания на импортное сырье и перестройка традиционных логистических маршрутов. В настоящее время сложности с логистикой компании решают за счет оперативного изменения каналов поставок или переориентации на альтернативных поставщиков. 


Оцените материал: