В своих выступлениях в формате TED Talks эксперты расскажут, как будет развиваться digital-маркетинга в условиях блокировок и ограничений, как изменится рынок в России и как действовать специалистам в новых условиях. На конференции обсудят, какие профессии будут востребованы и какими скиллами нужно обладать сегодня.
«Русский digital переживает сейчас рестарт. Многие привыкли работать только с платным трафиком в поисковиках или с таргетингом Meta* и получать оттуда основные продажи для бизнеса. В сложившейся ситуации осталось не так много доступных каналов, с которыми еще нужно уметь работать», — рассказал редакции Moi-portal.ru сооснователь The Architect Саша Сучков.
Конференция будет интересна как начинающим специалистам, так и действующим маркетологам, smm-специалистам и дизайнерам. Опыт спикеров поможет понять, как справиться с ограничениями и какие стратегии лучше выстроить. Среди экспертов, которые выступят на конференции, будет сооснователь компании The Architect Саша Сучков, еx-head of SMM Skyeng Настя Здорнова, head of SMM Dodo Pizza Кристина Айдамова, руководитель студии бренд-дизайна Лайтшоп Саша Назаров.
В ближайшее время актуальными профессиями станут SEO-специалисты, аналитики, интернет-маркетологи, таргетологи с уклогом в продуктах VK и My Target. Эти специалисты могут сделать быстрый старт и получить хороший доход.
«Большинство digital-специалистов привыкли к работе в Instagram и Facebook, “ВКонтакте” запускали рекламу по остаточному принципу, а о MyTarget вообще не думали. Сейчас самый подходящий момент, чтобы начать осваивать профессию таргетолога, потому что по-настоящему крутых специалистов, работающих на российских рекламных площадках очень мало, но в этой аудитории большой потенциал», — привел в пример Саша Сучков.
Конференция The Architect Conf состоится 2 апреля в 11:00 в мультицентре «Контора пароходства». Зарегистрироваться можно по ссылке.