В Сети показали, как записываются звуки для игры Halo

В Сети появился ролик о создании звуковых эффектов для популярной игры Halo. В процессе используют даже чавканье мопса.

Ведущий звукорежиссер Кайл Фрейзер и старшие звукорежиссеры Робби Элиас и Джомо Кангете разобрали звуковой дизайн транспортных средств, оружия и разрушений в одном из самых популярных шутеров Halo. Также в ролике показывают создание звуков окружающей среды для многопользовательских карт.

Специалисты искажают звуки из реального мира, чтобы показать некоторые процессы в игре, голоса животных и природы. Например, для более детальной передачи движения футуристического танка использовали старинный паровой трактор. Звукорежиссеры также потратили огромное количество времени на запись и изменение звуков различных животных и птиц.

Некоторые требуют минимальных корректировок, потому что они сами по себе странные, как, например, мопс Бадди. Он издавал сумасшедшие, инопланетные звуки. Его чавканье и хрюканье подошли для космических сусликов. Разработчики обещают, что в новых частях мопса снова используют для записи, но уже для новых персонажей.


Оцените материал: