В России появилось движение в поддержку отечественных брендов

Движение, созданное в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», АСИ, Роскачеством и «Яндексом», получило название «Сделано в России». Об этом сообщает «Газета.ru».

Основные целями «Сделано в России» является поддержка отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, а также поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.       

Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер отметил, что «Сделано в России» станет маяком и ориентиром для людей, готовых работать и создавать что-то именно в России. Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева убеждена, что креативные индустрии в стране также обладают потенциалом, которому еще предстоит раскрыться, поэтому новый проект будет оказывать поддержку и этому направлению. 



Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: