Представители стримингового сервиса долгое время были против усложнения сервиса разными подписками и внедрения рекламы. Но теперь директор Рид Хастингс сообщил о том, что на Netflix появится дополнительный вариант подписки — дешевый с рекламой.
Более подробная информация о новом плане, включая цену, пока неизвестна. По прогнозам, проработка концепции и стратегии по внедрению дешевого тарифного плана с рекламой завершится компанией в течение следующих двух лет.
Ранее стало известно, что количество подписчиков на Netflix упало впервые за 10 лет. За первый квартал 2022 года стриминговый сервис потерял 200 тысяч подписчиков. Об этом стало известно из финансового отчета компании. Netflix не исключает, что количество зрителей может сократиться еще на 2 миллиона. Одна из главных причин — повышение стоимости подписки на Netflix в США и рост конкуренции на рынке.