Россияне стали реже слушать музыку

Специалисты «МегаФона» провели анализ мобильного трафика в стриминговых сервисах и пришли к выводу, что россияне стали меньше слушать музыку. Как сообщает Telegram-канал Роскачество, анализ был проведен с помощью инструментов Big Data.

По результатам исследования с 1 по 15 апреля трафик в стриминговых сервисах Spotify, Dezeer и YouTube Music снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. Отмечается, что трафик начался снижаться еще в начале месяца. Пользователи сервисов, которые покидают российский рынок, ищут альтернативу в отечественных музыкальных стримингах. 

После того, как Spotify ушел из России, наибольший рост количества пользователей получила платформа «Яндекс.Музыка» — количество слушателей сервиса увеличилось на 15%. Также рост числа пользователей замечен в «VK Музыке» на 10% и в «Звуке» на 5%. Трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. Также исследователи отметили, что в Apple Music значительных изменений не замечено. 



Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: