Анастасия Никитенко выступила перед слушателями в блоке «Франчайзинг в России и за рубежом». В разговоре с редакцией Moi-portal.ru она рассказала, что принимает участие в форуме «СУП» уже во второй раз — в прошлом году она приезжала в Тюмень в качестве участника события.
Также она рассказала, что сейчас компания нацелена больше развивать второй бренд — шаверму «Лаваш». По словам Анастасии, главная идея — сделать шаверму модным стрит-фудом. Однако, «Суши-маркет» — тоже большая сеть, которая требует внимания.«Замечательная, очень теплая аудитория. И заметно, что участники приезжают сюда из года в год, потому что люди становятся общительнее, здороваются друг с другом и становится ясно, что они видятся не в первый раз. Новички, конечно, тоже приходят, но приятно, что люди возвращаются на форум», — поделилась Анастасия.
«Сейчас мы планируем работать с ассортиментом. Мы будем искать варианты разных меню, возможно, некоторые из них станут региональными с упором на тот ценовой сегмент, на который рассчитывают люди», — добавила Анастасия.
В Тюмени на форуме «СУП» родилась шутка про омаров
На форуме «СУП» в Тюмени обсудили молодежное предпринимательство