На встрече планируется обсудить, как формируется спрос и создаются потребности у клиентов. Эксперты расскажут, каким образом маркетологи обнаруживают больные места у клиентов, как начать критически мыслить и научиться не попадаться на различные уловки манипуляторов. Спикером на лекции выступит Надежда Максимова, маркетолог, коуч и автор книг.
По ее словам, «крючки» у всех людей разные, поэтому срабатывают индивидуально.«Самая распространенная манипуляция в современном маркетинге — это узнать болевые точки клиента и ударить в них побольнее. Так продают сейчас 90% товаров, даже шампуни, макароны и прочее. Самые жесткие манипуляции с использованием нейро-лингвистического программирования, зомбирования и других техник психологического давления используют люди, которые продают тренинги», — рассказала Moi-portal.ru Надежда.
Мероприятие начнется в 13:00 и продлится три часа. Если хочешь прийти, то проходи регистрацию по этой ссылке.«Универсального примера нет. Есть универсальная формула, которая заставляет покупать, чтобы не чувствовать боль: найти болевую точку, надавить на нее, чтобы стало еще больнее, и предложить свое решение».