Участникам было необходимо наклеить стикер на баннер, где были перечислены различные соцсети. Каждая наклейка соответствовала полу и возрасту респондента. За прохождение опроса вручали специальные призы.
Руководитель Медиацентра молодежной политики Валерия Иванова рассказала Moi-portal.ru, что мероприятие проходит в рамках исследования, которое направлено на изучение медиасреды региона. Событие прошло 1 сентября на Цветном бульваре, чтобы привлечь как можно больше жителей к проводимому опросу.
Кристина, принявшая участие в опросе, поделилась, что чаще всего использует Telegram:«Данное исследование для меня — глобальный проект, потому что мы его делаем уже не в первый раз. Третий год мы мониторим, какое настроение у молодежи, как они переживают различные события и пользуются интернетом, что актуально для них в настоящее время», — отметила Валерия.
«Для меня он наиболее удобный. Приложение не "вылетает" и хорошо подходит для телефона. Среднее время, которое я провожу в телефоне, составляет где-то 4-5 часов. В основном смотрю видеоролики на YouTube».
Также участники акции могли отсканировать QR-код, с помощью которого любой желающий сможет пройти опрос и побороться за главный приз — робот-пылесос.