Основные темы, которые были подняты на мастер-классе, — это стратегия, секреты и опыт туристического бренда Visit Tyumen. Гостям рассказали, как из «лишь нефтяной столицы» Тюмень стала местом, привлекающим большое количество туристов.
Два дня форума-выставки для представителей Тюменской области выдались насыщенными. Было проведено множество встреч, консультации с потенциальными гостями, где рассказывали о регионе, а также было подписано соглашение о сотрудничестве с Владимирской областью.«Нашей задачей было рассказать про основной инструментарий продвижения, чтобы турпоток в регион ежегодно увеличивался. Мы приготовили презентацию, в которой были раскрыты основные направления работы: контент, PR- и спецпроекты. А также мы рассказали о том, как сформировать стратегию продвижения и вокруг какого ядра ее разрабатывать», — отметил Дмитрий Пухов, директор Агентства туризма и продвижения Тюменской области.
«Выставка прошла успешно. На нашу концепцию термальной столицы России, судя по полученной награде за лучший региональный стенд, удалось обратить внимание. Это говорит о том, что наши подходы работают. Мы ждем всех на открытии термального сезона в ноябре», — резюмировал Дмитрий Пухов.
Фото Евгения Шульца.