В линейку Le Domaine входят крем, флюид-крем, сыворотка и очищающая эмульсия. Партнерами Питта в создании стало семейство виноделов Перрин. В состав средств входят антиоксиданты из кожуры и косточек двух сортов винограда: Сира и Мурведр. Производство продукции было размещено на винодельне Château Miraval, которую актер приобрел вместе с бывшей женой Анджелиной Джоли.
Брэд Питт отмечает, что при создании продукта вдохновлялся брендом Goop, созданным актрисой Гвинет Пэлтроу.
«Она все еще мой друг, она создала целую империю. Ей всегда это было присуще как куратору, для нее это была прекрасная творческая отдушина. На самом деле, она была первой, кто заставил меня мыть лицо два раза в день», — вспоминает Брэд Питт в интервью Vogue.