Игровая акция, которая будет реализовываться на протяжении трех дней и пройдет в интерактивном формате, приурочена к выходу новых выпусков телевизионного тюменского шоу «Дело-шоу». Она поможет познакомить горожан с молодежными активистами, которые организуют социально значимые события в нашем городе.
Участникам предстоит проверить свою интуицию и соотнести фотографию лидера, его заслуги и забавный факт. Если задача будет выполнена верно, то они получат фирменный стикерпак проекта.
По словам Марии, интерактивный формат позволит рассказать о лидерах как о профессионалах своего дела, так и о людях, имеющих свои интересы, хобби и багаж необычных жизненных ситуаций.«В “Дело-шоу” свою интуицию проверяют эксперты из различных сфер деятельности: отгадывают героев — лидеров молодежных сообществ. Нам стало интересно проверить интуицию у жителей нашего региона. Смогут ли они угадать, кто из загаданных персонажей снимает кино, организует фестивали косплея, рисует стрит-арт, а кто продвигает лучный и парашютный спорт», — рассказала Мария Чумак, продюсер телевизионного шоу «Дело-шоу».