По словам Хидео Кодзимы, он самостоятельно рисовал все наброски до того, как этим начинали заниматься художники. Для других двух игр Metal Gear этот процесс геймдизайнер выполнял на бумаге, а для Metal Gear Solid понадобился конструктор LEGO, пишет «Канобу».
В какой-то момент у него закончились детали и сотрудники подарили ему новый запас на день рождения, чтобы он мог спокойно продолжать свою работу. Также Хидео отметил, что ему было неловко смотреть стрим игры. Он бы хотел создать ее с чистого листа, если бы у него была возможность. При этом геймдизайнер и представить не мог, что проект будут помнить и любить так долго.«Я сам рисовал все карты для MG1 и MG2 на миллиметровой бумаге. В случае с MGS1 я начертил на листе структуру базы и всего острова. Но поскольку игра была трехмерной, то каждую локацию я проектировал с помощью конструктора LEGO и трехматричной видеокамеры», — рассказал Хидео.