Хидео Кодзима при создании игры Metal Gear Solid использовал LEGO

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал о процессе проектирования локаций в игре Metal Gear Solid. Оказалось, что для их разработки он обращалсяза с помощью к конструктору LEGO.

По словам Хидео Кодзимы, он самостоятельно рисовал все наброски до того, как этим начинали заниматься художники. Для других двух игр Metal Gear этот процесс геймдизайнер выполнял на бумаге, а для Metal Gear Solid понадобился конструктор LEGO, пишет «Канобу».

«Я сам рисовал все карты для MG1 и MG2 на миллиметровой бумаге. В случае с MGS1 я начертил на листе структуру базы и всего острова. Но поскольку игра была трехмерной, то каждую локацию я проектировал с помощью конструктора LEGO и трехматричной видеокамеры», — рассказал Хидео.

В какой-то момент у него закончились детали и сотрудники подарили ему новый запас на день рождения, чтобы он мог спокойно продолжать свою работу. Также Хидео отметил, что ему было неловко смотреть стрим игры. Он бы хотел создать ее с чистого листа, если бы у него была возможность. При этом геймдизайнер и представить не мог, что проект будут помнить и любить так долго.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: