Ученые опубликовали «ужасающие» звуки магнитного поля Земли

Европейское космическое агентство представило общественности аудиозапись, где слышны звуки магнитного поля Земли. Многие отмечают, что опубликованное аудио звучит устрашающе.

Европейское космическое агентство в 2013 году запустило три спутника, которые измеряют магнитные сигналы, исходящие от Земли. Сейчас ученые из Технического университета Дании решили преобразовать эти сигналы в звук.

«Это может звучать кошмарно и ужасающее, но именно так звучит магнитное поле нашей планеты, от которого зависит наша жизнь. Мы получили доступ к звуковой системе, состоящей из более чем 30 громкоговорителей, врытых в землю. Мы настроили их так, чтобы каждый динамик представлял разные места на Земле и демонстрировал, как колебалось наше магнитное поле за последние 100 000 лет», — сказали ученые.

Как пишут Новости Mail.ru, аудиодорожку планируют проигрывать для всех на площади в Копенгагене до 30 октября этого года. Такое мероприятие поможет напомнить обществу о важности магнитного поля Земли, от которого зависит существование жизни на планете.

Отметим, что магнитное поле защищает планету от космического излучения и заряженных частиц, выбрасываемых Солнцем. Послушать аудиозапись ты можешь здесь.