Губернатор Тюменской области Александр Моор впервые побывал в гостях у драйв-шоу «Поехали» и вышел в эфир Авторадио. Главной темой интервью стал туристический потенциал региона.
Во время разговора слушатели узнали, что первые термальные источники в Тюмени стали появляться в регионе 20 лет назад. Это были открытые водоемы на свежем воздухе. Постепенно инвесторы стали вкладываться, и теперь в области существует много разных термальных источников на самый разный кошелек.
Губернатор отметил, что и сам периодически посещает горячие источники, однако из-за большой занятости делать это часто не удается. Кроме того, Александр Моор ответил на главный вопрос: «Как получилось так, что Тюмень стала точкой притяжения для туристов со всей России?».
По его словам, многие москвичи, когда увидели рекламу, впервые узнали, что в Тюмени есть термальные источники, что существует Тобольск — древняя столица Сибири, где есть каменный Кремль, и что лететь из Москвы до Тюмени чуть больше двух часов.«Это результат целенаправленной работы. Несколько лет назад в Москве и многих других городах России появилась реклама, с помощью которой мы продвигали Тюмень, наш регион и термальные источники. Для этого был разработан региональный туристический бренд Visit Tyumen. У нас было два слогана, которые очень хорошо зашли: “В Сибирь по своей воле” и “Холодные снаружи, горячие внутри”», — отметил губернатор.
На данный момент в регионе есть еще два притягательных якоря. Это Тобольск — жемчужина и духовная столица, где очень много архитектурных памятников, и Ялуторовск, история которого очень тесно связана с историей декабристов. Александр Моор порекомендовал туристам приехать в этот город на Масленицу, когда пекут самый большой блин.
