Каждый день в Telegram-канале «72 причины для творчества» публикуются два задания легкого и сложного уровней. Участник выбирает, какие из них и в каком количестве он хочет сделать. На выполнение дается один день либо 5 часов. Готовые задания люди публикуют на своих страницах во «ВКонтакте» с хэштегом #творчески_созрели, за которые можно получить от 0 до 9 баллов. Итоги челленджа подведут 18 ноября. Самым активным организаторы выдадут призы, пишет издание «Мегатюмень».
Среди заданий, которые нужно было выполнить, — создать серию мемов, записать кавер на клип любимого музыкального исполнителя, составить идеальное творческое расписание на день, представить себя героем фильма, записать джингл «Премьеры», придумать рэп о творчестве, спародировать организаторов, повторить образ иконы стиля и т.д.
«Мы бросаем вызов молодым людям, чтобы раскачать легкость творческого мышления. Одержит победу тот, кто окажется креативнее, интереснее, ярче других. Челлендж — это про то, как ты относишься к трудностям. И если творчество бросает вызов, нужно смело принять его и стать лучшим», — рассказала Анастасия Егорова, руководитель творческой лаборатории «Премьера».