В состав команды создателей игры входят Венера Кодо, Ирина Мансурова, Мария Якубова и Анастасия Жданова. По словам Венеры, во время обучения на первом курсе она заметила, что некоторые одногруппники выбрали направление поступления неосознанно или не самостоятельно, из-за чего были недовольны своим обучением в вузе. Она предположила, что их история могла быть иной, если бы им рассказали подробнее о направлениях, их различиях и о том, что им предстоит пережить.
Сейчас реализован прототип (MVP) проекта с основным функционалом, куда входит перемещение по карте, краткая информация о преподавателях и самой кафедре и небольшие рассказы о направлениях. Помимо этого, в проект будет добавлено несколько мини-игр. Выпуск игры для ТюмГУ планируется к старту приемной кампании.«Сама идея возникла на втором курсе, когда в рамках дисциплины "Управление проектами" нужно было придумать вместе с командой продукт для продажи. После мозгового штурма я предложила соединить свою мечту (создать игру) с проблемой, которую заметила ранее. Но на защите проекта его не оценили в той мере, в которой бы хотелось. Через год на похожей, но уже профильной дисциплине "Управление IT-проектами" мы взяли эту же идею и начали разрабатывать прототип на движке. А также заняли второе место на финальном этапе цикла проектных сессий IT-Idea Tournament, состоявшихся в ИМиКН», — поделилась Венера Кодо с редакцией Moi-portal.ru.