В Тюмени завершилась деловая программа юбилейного конкурса «Тюменская марка»

В Тюмени с 6 по 9 сентября 2022 года конкурсанты «Тюменской марки» приняли участие в деловой программе конкурса. В нее вошли нетворкинг с предпринимателями, мастер-классы и массовый забег.

Началась программа с нетворкинга, который провела бизнес-тренер, предприниматель и антикризисный менеджер Светлана Худякова. С конкурсом «Тюменская Марка» Светлана знакома не понаслышке. Так, в 2020 году она являлась наставником конкурса в номинации «Женское предпринимательство», в 2021 году — в номинации «Лучший предприниматель».  

«Нетворкинг позволяет создавать отношения, выстраивать связи, развивать личный бренд, находить партнеров и запускать сильные коллаборации, выходя на новый социальный и финансовый уровень. Помогает через свой круг общения — знакомых и друзей, имеющих связи в той или иной сфере — максимально быстро и эффективно решать сложные задачи как в бизнесе, так и личные. В сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь», — рассказала участникам «Тюменской марки» Светлана Худякова.

В рамках встречи все участники конкурса узнали друг друга, поделились идеями и советами, обменялись контактами и договорились о дальнейшем партнерстве. По ее итогам конкурсанты отметили, что участие в нетворкинге помогло им выйти из обезличенного онлайна в очеловеченное пространство, в котором каждый занимается своим трудом, делая не только наш любимый город лучше, но и страну.

Следующие обучающие мероприятия провели Филипп Тарасов, исполнительный директор «Наше Радио» в Тюмени, Тобольске и Сургуте, Нефтеюганске и Ольга Колупаева, бизнес-тренер, коуч и спикер бизнес-мероприятий. Он дал возможность участникам конкурса посмотреть на свой бизнес глазами клиента. Рассказал о том, как формируется образ бренда и раскрыл секреты языка коммуникаций с клиентами. Участники узнали о трендах, инструментах и специфике эффективной коммуникации с аудиторией в современных реалиях.

Ольга Колупаева провела мастер-класс «Эффективные коммуникации. Как подобрать ключ к любому человеку». За основу тренинга взята классификация людей по цветотипу. Красные, желтые, синие, зеленые — это не просто цвета, это характеры, ценности, мышление. Отсюда и особенности выстраивания отношений с каждым из цветотипов.

«Настоящим навыком является способность выяснить, на каком из секретных языков говорит ваш собеседник. Отработать этот навык - самая сложная вещь! Если научиться слушать и слышать людей, с которыми нам приходится каждый день общаться, значительно проще выстраивать долгосрочные отношения, вести переговоры и совестные проекты, легко разрешать конфликты, усиливать сильные стороны окружающих вас людей», — поделилась Ольга Колупаева.

И итогам насыщенной деловой программы конкурса стал утренний забег участников на Тюменской Набережной. В неформальный марафон вместе с участниками отправилась неоднократный участник конкурса — генеральный директор фитнес-центра «Фитберрри», депутат Тюменской городской Думы Наталья Проскурякова. По ее словам, энергия участников дала синергию успеха и здорового образа жизни для тюменских предпринимателей.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: