Также по такому же принципу действуют и частые акции «2 по цене 1»: они нацелены на увеличение товарооборота и выручки. В акциях, по словам Алены Габудиной, искать какой-то особый подвох не нужно. При этом она не отрицает, что продавцы перед стартом скидок могут повысить стоимость товаров. В итоге на ценнике будет перечеркнутая «искусственная» цена якобы по скидке. Однако отследить такое могут только те, кто давно присматривался к товару и знает, сколько он стоил до распродажи.«Магазины устраивают скидки, потому что им важен показатель товарооборота. От него зависит уровень прибыли», — пояснила эксперт изданию «АиФ-Тюмень».
Специалист советует при покупке товара узнавать его цену заранее, а когда запустится акция, сравнить разницу. Если она выгодна для потребителя, то можно смело идти с покупкой на кассу. Однако, как заметила Алена Алексеевна, можно дождаться начала года, так как в январе бывают настоящие скидки, ведь торговым компаниям хочется побыстрее распродать прошлогодний товар.