Тюменский эксперт рассказала, зачем магазины проводят большие распродажи

Недавно во всем мире прошла ежегодная распродажа «Черная пятница». И многие спрашивают, зачем магазины делают такие большие скидки? Преподаватель Тюменского индустриального университета и кандидат экономических наук Алена Габудина объяснила, что такие акции нужны компаниям для того, чтобы товар не залеживался.

«Магазины устраивают скидки, потому что им важен показатель товарооборота. От него зависит уровень прибыли», — пояснила эксперт изданию «АиФ-Тюмень».

Также по такому же принципу действуют и частые акции «2 по цене 1»: они нацелены на увеличение товарооборота и выручки. В акциях, по словам Алены Габудиной, искать какой-то особый подвох не нужно. При этом она не отрицает, что продавцы перед стартом скидок могут повысить стоимость товаров. В итоге на ценнике будет перечеркнутая «искусственная» цена якобы по скидке. Однако отследить такое могут только те, кто давно присматривался к товару и знает, сколько он стоил до распродажи.

Специалист советует при покупке товара узнавать его цену заранее, а когда запустится акция, сравнить разницу. Если она выгодна для потребителя, то можно смело идти с покупкой на кассу. Однако, как заметила Алена Алексеевна, можно дождаться начала года, так как в январе бывают настоящие скидки, ведь торговым компаниям хочется побыстрее распродать прошлогодний товар.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: