После посещения психолога важно прислушаться к своему внутреннему состоянию, чтобы понять, подошел ли он вам. Если чувства и эмоции непонятные, то после повторного приема уже можно точнее определить, понравился специалист или нет.«Есть специалисты, общающиеся с клиентами в достаточно жесткой форме. При этом они, видимо, забывают о трех принципах психологии: не осуждать, не оценивать, не советовать. На консультировании не должно быть вопросов из серии "Зачем ты это сделал? Почему пошел туда?". Они могут травмировать человека», — объяснила Юлия изданию «АиФ — Тюмень».
Агрессивная психология бывает опасна и тем, что подсаживает клиента на постоянные приемы, которому нравится испытывать чувство вины и быть жертвой. К слову, хороший специалист должен быть заинтересован в положительной динамике клиента. Если походы к врачевателю душ длятся годами, а результата нет, клиенту стоит задуматься, возможно, из него просто вытягивают деньги.«Если после общения с психологом клиенту неуютно или стало еще хуже в эмоциональном плане — не стоит ходить к такому специалисту», — говорит эксперт.