Live

«Яндекс» проанализировал срочные запросы пользователей

«Яндекс» проанализировал срочные запросы пользователей
Российский поисковик «Яндекс» проанализировал запросы пользователей, в которых употребляется слово «срочно». Результаты исследования опубликованы в блоге компании.

Российский поисковик «Яндекс» проанализировал запросы пользователей, в которых употребляется слово «срочно». Результаты исследования опубликованы в блогекомпании.

Больше всего срочных запросов связано с поиском денег. В 24 процентах случаев пользователи ищут кредиты и микрозаймы, а также возможность взять денег в долг у физических лиц.

На втором месте по популярности (14 процентов) идут запросы, связанные со срочной покупкой и продажей товаров. Чаще всего речь идет об автомобилях и квартирах, но иногда, отмечает «Яндекс», встречаются запросы вида «продать почку в россии срочно» и «срочно продать веник дубовый красный».

Также среди срочных запросов часто встречаются связанные с поиском работы (11 процентов), оформлением загранпаспортов и виз (8 процентов) и печатью фотографий (5 процентов). Данные «Яндекса» получены в июне 2013 года.

«Яндекс» — крупнейший поисковик Рунета. По даннымLiveInternet, его доля на рынке интернет-поиска в России превышает 53 процента.

По материалам сайта: http://lenta.ru

Фото с сайта: hitech.vesti.ru

Комментарии (/novosti/7325-yandeks-proanaliziroval-srochnye-zaprosy-polzovateley/)