Тюменский Росводоканал пояснил жителям, для чего нужна поверка счетчиков

Зачем нужна поверка счетчика и нужно ли уведомлять водоканал об изменении состава семьи, рассказала коммерческий директор «Росводоканала Тюмень» Екатерина Шаркова. По ее словам, прибор, который не прошел своевременную проверку, может искажать показания, а это приведет к некорректным начислениям за ресурс.

При этом неисправные счетчики обычно считают не в пользу абонента. Регулярная поверка защитит от лишних расходов, отмечает эксперт «Тюменской области сегодня». Она проводится быстро, без снятия прибора и отключения водоснабжения.

Если он не прошел поверку, то тюменцу не нужно будет платить за услугу. Заменить счетчик в таком случае предложит сам специалист водоканала. Поверка приборов учета входит в обязанности абонента. Стоит помнить, что осуществлять ее могут только аккредитованные организации. Перед заключением договора на оказание услуги абоненту стоит запросить аккредитацию у организации. Если такой нет, то процедура поверки незаконна. Услугу можно заказать и в самом водоканале. Нужно оставить заявку по телефону 540-940 или на сайте.

Также Екатерина Шаркова отметила, что, согласно правилам «О предоставлении коммунальных услуг», тюменцы должны сообщать о постоянных или временных жителях не позднее пяти рабочих дней с начала изменений. Это ответственность абонентов закреплена в правилах «О предоставлении коммунальных услуг».

Документы можно подать через личный кабинет или посетить ТРИЦ.
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: