Если он не прошел поверку, то тюменцу не нужно будет платить за услугу. Заменить счетчик в таком случае предложит сам специалист водоканала. Поверка приборов учета входит в обязанности абонента. Стоит помнить, что осуществлять ее могут только аккредитованные организации. Перед заключением договора на оказание услуги абоненту стоит запросить аккредитацию у организации. Если такой нет, то процедура поверки незаконна. Услугу можно заказать и в самом водоканале. Нужно оставить заявку по телефону 540-940 или на сайте.
Также Екатерина Шаркова отметила, что, согласно правилам «О предоставлении коммунальных услуг», тюменцы должны сообщать о постоянных или временных жителях не позднее пяти рабочих дней с начала изменений. Это ответственность абонентов закреплена в правилах «О предоставлении коммунальных услуг».
Документы можно подать через личный кабинет или посетить ТРИЦ.