Ученые обнаружили самый большой в Йоркшире след динозавра

Археологи нашли самый большой в Йоркшире след динозавра. Статья об этом была опубликована в журнале Proceedings of the Yorkshire Geological Society (PYGS).

Размер следа динозавра с 3 пальцами достигает почти 1 метра. Он принадлежит гигантскому плотоядному тероподу времен Юрского периода. Ученые предполагают, что зверь оставил этот след, когда отдыхал или присел на корточки около 166 млн лет назад, пишет издание Lenta.ru. Проанализировав находку, исследователи сделали вывод, что динозавр был похож на мегалозавра, а высота его бедра достигала высоты от 2,5 до 3 метров.

Отпечаток был обнаружен археологом Мари Вудс в апреле 2021 года, когда она прогуливалась по побережью Йоркшира. Она сообщила об этом палеонтологу из Манчестерского университета. После этого команда специалистов извлекла находку для последующего анализа и сохранения в музее и галерее Скарборо. После завершения консервации люди смогут увидеть отпечаток. Кроме того, след был признан самым большим среди всех, обнаруженных в Йоркшире.

Фото: Proceedings of the Yorkshire Geological Society