Игра «Живое слово» будет представлять приключение, где игроку вместе с героями предстоит исследовать вымышленную страну — Склавинию. Временной период игры соотносится с 16-17 веком в истории России. Руководитель студии Lock On Николай Елагин отметил, что славянский антураж был выбран, потому что для разработчиков он ближе и понятнее, несмотря на то, что обычно в японских ролевых играх такой сеттинг не используется.
Выход игры запланирован на четвертый квартал 2023 года, а демо-версия, возможно, будет доступна к концу весны. Подробнее смотри в группе Lock On Games.«Вдохновляемся мы старенькими играми времен игровых приставок Dreamcast, PS1 и PS2, вроде серий Grandia, Lunar и Final Fantasy. Что касается визуальной части проекта, то мы решили верно рассчитать свои силы и выбрали лаконичное карточное оформление, которое и смотрится хорошо, и помогает лучше погрузиться в атмосферу», — отметил Николай в разговоре с редакцией Moi-portal.ru.