Разработчики создают игру на основе лекций тюменского музея «Дом Машарова»

Тюменская студия Lock On Games занимается разработкой игры «Живое слово». Директор студии Николай Елагин рассказал, как команда прорабатывала сеттинг проекта.

Действие игры «Живое слово» развернется в вымышленной стране Склавиния. При разработке мира игры авторы опирались на традиции и былины разных славянских народов. Такой сеттинг, по словам разработчиков, был выбран, так как для них он ближе всего. 

«Было бы проще набросать в историю сказочных персонажей, молодильные яблоки и мечи-кладенцы, но, честно, от этого уже глаза устали. Мы опираемся на труды В.Н. Топорова и В.В. Иванова и лекции Александры Барковой. О, еще нам очень помогли лекции про славянские праздники, которые проходили в музее "Дом Машарова", здесь, в Тюмени», — поделился Николай Елагин с редакцией Moi-portal.ru.

Помимо славянской мифологии, авторы обратились к культурам малочисленных народов, проживающих на территории России. В большей степени это коснулось разнообразных чудовищ. Так, например, в игре встретятся белорусские оржавенники, «уральские» земляные кошки и ненецкий Нум-Веко. 

Подробнее за разработкой игры следи в группе Lock On Games



Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: