Действие игры «Живое слово» развернется в вымышленной стране Склавиния. При разработке мира игры авторы опирались на традиции и былины разных славянских народов. Такой сеттинг, по словам разработчиков, был выбран, так как для них он ближе всего.
Помимо славянской мифологии, авторы обратились к культурам малочисленных народов, проживающих на территории России. В большей степени это коснулось разнообразных чудовищ. Так, например, в игре встретятся белорусские оржавенники, «уральские» земляные кошки и ненецкий Нум-Веко.«Было бы проще набросать в историю сказочных персонажей, молодильные яблоки и мечи-кладенцы, но, честно, от этого уже глаза устали. Мы опираемся на труды В.Н. Топорова и В.В. Иванова и лекции Александры Барковой. О, еще нам очень помогли лекции про славянские праздники, которые проходили в музее "Дом Машарова", здесь, в Тюмени», — поделился Николай Елагин с редакцией Moi-portal.ru.
Подробнее за разработкой игры следи в группе Lock On Games.