Для участия во всероссийском конкурсе команде необходимо было создать продукт, показывающий самобытность города. Как рассказала редакции Moi-portal.ru Елена Новицкая, мама одного из участников краеведческо-литературного проекта, работа над клипом велась с начала января, а съемкой занималось агентство Magic Music:
В конкурсе принимало участие 120 команд, в полуфинал прошли только 49. Среди них — коллективы из крупных городов, например, Санкт-Петербурга, и из небольших деревень, таких как Богданиха.«Наши участники — это дети 8-12 лет. Они видят Тюмень яркой, красивой и солнечной. Поэтому в клип попали самые главные достопримечательности — Цветной бульвар, пешеходная улица Дзержинского, набережная, мост Влюбленных. Мы пытались создать гимн тюменского детства. Настрой боевой, у всех команд равные шансы».
На данный момент идет голосование. Победителем станет та команда, которая наберет максимум баллов от своих конкурентов. Приз зрительских симпатий будет определен при помощи открытого голосования в группе «ВКонтакте».
Смотри клип, созданный тюменскими школьниками, по ссылке.