Команда «Музсходки» выбрала амбассадоров тюменского фестиваля

Тюменский музыкальный фестиваль «Музсходка» на прошлой неделе объявил о поиске амбассадоров — контент-мейкеров с навыками монтажа, фотографии или письма. В этой роли участникам предстоит продвигать событие в социальных сетях.

Работы, представленные претендентами, оценивались по трем критериям: охват, вовлеченность зрителей и креативность.

«Это такие ребята, которые так же, как и мы, знают все о фестивале, вдохновлены и умеют этим делиться. Необязательно, чтобы у них было двадцать пять тысяч подписчиков. Главное, чтобы аудитория была активная, а к человеку было доверие с ее стороны», — поделилась с Moi-portal.ru Сюзанна Иванова, руководитель фестиваля.

В конце мая команда проведет специальные занятия для амбассадоров и ребят из медиаотдела. Кроме того, новых участников проекта пригласят на обучение съемке и монтажу коротких видео. Амбассадоры одними из первых будут узнавать о важных моментах закулисья, участвовать в эксклюзивных мероприятиях, наблюдать за бэкстейджами и общаться с артистами. Они также получат мерч фестиваля и проходку на afterparty — закрытое мероприятие для организаторов и артистов после окончания «Музсходки».

Напомним, что фестиваль пройдет в Тюмени 3 июня. На нем около 100 музыкантов из 26 городов России, прошедшие отбор экспертов, выступят на 9 сценах в центре города.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: