Две новые суперземли обнаружены недалеко от Солнечной системы

Благодаря телескопу TESS астрономам удалось обнаружить две новые суперземли. Космические объекты в несколько раз больше Земли и вращаются вокруг красного карлика TOI-2095.

Ближе всего к красному карлику находится планета под названием TOI-2095 b. Она обращается вокруг своей звезды за 17,66 дней. Температура на суперземле составляет 73,85 °C, она также примерно на четверть больше нашей планеты.

Что касается второй планеты, то она называется TOI-2095 c и обращается вокруг своего красного карлика за 28,17 дня. Равновесная температура небесного тела составляет 23,85 °C. Ученые провели расчеты и выяснили, что планета в 7,4 раза тяжелее Земли. Об этом пишет «НОЖ».

Красный карлик TOI-2095 отличается от нашего Солнца по размерам — он примерно вдвое меньше звезды. Примерный возраст объекта составляет около миллиарда лет. Астрономы продолжат отслеживать обе планеты и красного карлика, поскольку они расположены в области обитаемой зоны.

Отметим, что суперземля — класс планет, масса которых превышает массу Земли, но меньше массы Нептуна.