Сервис Delivery Club проведет ребрендинг этим летом

Компания «Яндекс», которой принадлежит Delivery Club, проведет ребрендинг сервиса этим летом. Помимо нового названия в приложении также будет расширен ассортимент.

«Яндекс» подала заявку на регистрацию товарного знака «Деливери Маркет». «Коммерсантъ» пишет, что сервис будет развивать доставку разных категорий товаров. В их числе электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника. При этом после ребрендинга условия сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся прежними.

«Яндекс» купила Delivery Club в августе 2022 года. Тогда же стало известно, что медийные активы компании «Дзен» и «Новости» перейдут под управление VK.    



Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: