Жители России стали в два раза чаще посещать киберспортивные клубы

Жители России за последние годы стали в 2,5 раза чаще ходить в компьютерные клубы. Такие заведения стали активно открываться в регионах страны.

Согласно данным издания «Ведомости», число посетителей компьютерных клубов в России с 2019 по 2022 год выросло примерно в 2,5 раза. В денежном выражении объем этого рынка увеличился с 13 млрд до 20 млрд рублей. За этот же период количество ежемесячных посетителей выросло вдвое, до 2,5 млн человек. Основная аудитория компьютерных клубов — мужчины (92%) в возрасте 18-24 лет (32,7%) и 25-34 лет (28,5%). На несовершеннолетних приходится 17,6%. Средний чек с учетом покупки игрового пакета и еды с напитками составляет примерно 500 рублей.

Если в 2019 году общее число площадок для видеоигр составляло около 1000, то в конце 2022 года их стало 2300. Об этом факте говорится в исследовании российского разработчика решений для киберклубов и организатора ежегодной профессиональной конференции Langame. Самое большое количество киберклубов принадлежит сетям Colizeum, True Gamers и CyberX.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: