На стенде было представлено не только разнообразие активностей с розыгрышем призов от Visit Tyumen, но и туры и авиабилеты в регион, сообщает «Агентство туризма и продвижения Тюменской области». По словам директора департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Мария Трофимова, работа на ВДНХ для команды стала приятным удивлением:
Гости парка могли попробовать мороженое VisitTyumen, конфеты от фабрики «Квартет», тюменскую минеральную воду, кофе «горячая нефть» и чай от потомка купцов Колокольниковых — Евгения Ледовского-Колокольникова. Кроме того, посетители участвовали в викторине, получали мерч и другие подарки, отвечали на вопросы в «Сибирском автоквизе на гольф-карах», где зарабатывали баллы, которые обменивали на ценные призы, в том числе и на путешествие в Тюменскую область. За все время форума было разыграно 15 туров в столицу термальных вод, авиабилетов в Тобольск и на стоповер-программу «Путешествие на Полярный круг» из Москвы в Тюмень с остановкой в Салехарде.«Поскольку площадка соответствует нашей целевой аудитории: гости посещают парк, чтобы провести время всей семьей с детьми, прогуляться, и оказываются на выставке, которая знакомит их с вариантами летнего отдыха в разных регионах страны. Конечно, большой поток посетителей — это возможность для нас рассказать широкому кругу потенциальных туристов о Тюменской области».