Корпорация провела опрос и пришла к выводу, что 59% покупателей одежды в интернет-магазинах недовольны тем, что им приходит после покупки. Это связано с тем, что какая бы вещь ни была красивой, на каждом человеке она смотрится по-разному.
Именно поэтому Google решила создать технологию, которая поможет пользователям представить, как одежда будет выглядеть на людях, максимально похожих на них. Виртуальная примерочная позволяет увидеть, как та или иная вещь смотрится на моделях с разными оттенки кожи, национальностями, типами волос и формами тела.
Сейчас для примерки доступны несколько вещей из онлайн-магазинов H&M, Anthropologie, Everlane и Loft. Через некоторое время появится гораздо больший выбор, технология продолжает развиваться. Отметим, что в поиске можно поменять цвет вещи, увидеть одежду на людях разного телосложения, найти предмет дешевле и многое другое.«Мы верим, что ИИ будет продолжать улучшать нашу жизнь в больших и малых масштабах, в том числе делая повседневные действия, такие как шоппинг, чуть более полезными (и веселыми)», — сказано на сайте Google.
