В Тюмени открылся корейский стритфуд-ресторан Chicko

В Тюмени сегодня, 1 июля, состоялось открытие ресторана Chicko. Посетители заведения могут попробовать блюда корейского стрит-фуда и получить коллекционную карточку с одной из K-pop групп. 

В меню нового ресторана внесли самые популярные позиции уличной корейской кухни: корн-доги, ким-паб, рисовые палочки токпокки и холодный чай с тапиокой. 

На открытии для гостей была представлена специальная программа – с 11 утра на площади торгового центра «Калинка» выступали тюменские cover dance группы. Они подготовили номера под K-pop музыку. В перерывах между номерами, посетители сами могли выйти и станцевать под любимые песни. На праздничной части в 16:00 вынесли торт с логотипом Chicko и угостили всех гостей.

Основатель сети Сергей Лебедев присутствовал на открытии. В беседе с Moi-portal.ru он рассказал о впечатлениях и дальнейших планах на сеть ресторанов:

«Я знал, что в Тюмени нас ждет очень большое количество гостей, но увидеть так много людей, как сейчас, я не ожидал. Это очень приятно. В этом году мы откроем ещё примерно 30 ресторанов, и в сумме у нас уже будет 50 точек. Мы планируем, что франшиза появится даже в самых маленьких городах России».

На событии присутствовало множество тюменцев.Ребята приходили в основном в компании друзей. Дина поделилась, что успела попробовать токпокки, клубнику в стекле и чай с тапиокой. Света и Амина тоже посетили ресторан в день открытия и заказали несколько позиций из меню : 

«Наша подруга работает в этом ресторане, и она пригласила нас на открытие. Мы взяли “баблти” и корндог. На самом деле “баблти” для меня – это очень странно и непривычно, потому что сложно сравнить, на что похожи “желешки” в этом чае, но сама жидкость очень вкусная. Мы очень ждали и надеялись, что ожидание скрасит вкус пищи», – поделилась Света.

Екатерина давно знала об открытии ресторана и решила использовать эту информацию в своей дипломной работе:

«Буквально неделю назад я защитила выпускную квалификационную работу на тему: “Культурная дипломатия в республике Корея”. Я рекламировала Chicko на своей дипломной защите. Кухня – это важный элемент культуры, который продвигает культуру страны. Сегодня это можно заметить по большому ажиотажу вокруг открытия ресторана».

 






Полина Марамчина для Moi-portal.ru. 

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: