Тюменский дизайнер разработала брендинг городского микрорайона Войновка

Тюменка Дарья Трифонова разработала брендинг городского микрорайона Войновка. Он включает в себя мерч и связан с темой локальной идентичности.

Для проекта графический дизайнер Дарья разработала логотип и фирменный стиль района, в котором и выполнен мерч. По словам девушки, он призван помочь популяризации и формированию нового образа. На разработку у девушки ушло три месяца, всю работу она выполняла сама.

«Еще до официального релиза меня просили продать эти футболки. Если это приобретет массовый характер, то в перспективе хочу выпустить полноценную коллекцию одежды в фирменном стиле района», — поделилась с Moi-portal.ru Дарья.

Ключевой темой проекта стало преображение: раньше Войновка была деревней и станцией, а сейчас это современный быстроразвивающийся микрорайон на краю Тюмени. Символом произошедшей метаморфозы выступила бабочка. Кроме того, в дизайне Дарья старалась показать настроение и характер, которые сформировались в данной локации. Это дерзость и бунтарство, которые отражены в шрифте логотипа, а также современность и гордость.

По словам автора, территориальный брендинг давно знаком Тюменской области — именно благодаря ему формируются положительные ассоциации и образ, привлекается больше внимания новых инвесторов и туристов. Так город развивается, а у людей появляется больше возможностей для жизни в регионе.

«Брендинг района Войновка — это менее масштабная и более локальная история. Но это также меняет отношение, повышает лояльность, привлекает внимание. Жить здесь может быть не стыдно, а круто! Я хотела взглянуть на это место по-новому. Показать этот район стильным, дерзким и современным, не забывая об истории», — добавила Дарья.

Ознакомиться с проектом можно здесь




Фото: Дарья Трифонова.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: