Для тюменцев составили подборку интересных пиар-кампаний

В России вчера, 28 июля, праздновался День PR-специалиста. Редакция Moi-portal.ru подготовила подборку интересных пиар-кампаний, которые проводились в мире.

В список попали пять различных пиар-кампаний, которые запомнились своим масштабом и посылом. Так, список открыла компания SpaceX, запустившая в 2018 году свой электромобиль Tesla Roadster в космос под песню «Life on Mars?» Дэвида Боуи.

Далее идет известный огромному количеству Интернет-пользователей Ice Bucket Challenge, в рамках которого люди выливали на себя ведро с ледяной водой. Это событие было специально организовано для повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе (ALS). Благодаря ему в фонд тогда прислали более 115 млн долларов, из которых 80 млн отправились на исследования.

О других интересных пиар-кампаниях читай в нашем новом материале.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: