Популярность коротких роликов на YouTube снижает прибыль компании

Руководство YouTube обнаружило, что короткие ролики обгоняют по популярности стандартные видео. Такая тенденция привела компанию к снижению прибыли.

Недавно руководство YouTube обнаружило проблему, которая «рискует уничтожить основной бизнес». Короткие ролики, известные как Shorts, стали популярнее, чем обычные видео. Менеджеры компании опасаются, что стандартные ролики, которые приносят больший доход, уступают Shorts и «вымирают как формат». Вертикальные видео собрали аудиторию в 2 млрд пользователей, но популярность не приносит доходов, которые поступают от рекламы в длинных роликах, сообщает Афиша Daily.

Руководство опасается, что в будущем Shorts могут оказаться настолько востребованы, что перетянут основное внимание зрителей на себя. По словам команды YouTube, первоначально Shorts были созданы для дополнения, а не для конкуренции с другими форматами на платформе. 

Формат коротких видео Google запустил в июле 2021 года. Уже в следующем году YouTube заявил, что аудитория Shorts по всему миру достигла 1,5 млрд человек в месяц. Главной особенностью сервиса стала возможность использования любого музыкального отрывка из видео, опубликованных на YouTube без дополнительных усилий. Кроме того, ролики привязаны к стандартному профилю автора наравне с горизонтальными видео.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: