Тюменцам рассказали, как защититься от взлома социальных сетей

Столкнуться со взломом социальных сетей может каждый. Хакеры используют различные методы, чтобы получить доступ к личной информации и переписке пользователей. Однако, есть несколько простых способов, чтобы защитить свой аккаунт.

Взлом аккаунта может быть не заметен сразу: если злоумышленники завладели паролем, уведомление о входе в аккаунт может не прийти. Тюменка Ксения Колобенко столкнулась с такой ситуацией: ее пароль для «ВКонтакте» состоял из 27 знаков, двойной вход был подключен, но в один момент все настройки были сброшены, а друзьям написали от ее имени с просьбой перевести денег.

«Я заметила это, когда решила проверить сообщения на странице VK, этой социальной сетью пользуюсь в основном по работе. На экране появилась плашка со входом, нужно было снова ввести пароль. Осознала, что меня взломали, когда коллега спросила: "Ксюша, ты сейчас мне пишешь?"», — рассказала Moi-portal.ru Ксения.

Сразу после этого злоумышленники начали писать всем контактам, с кем у девушки в последнее время был активный диалог. У всех друзей просили деньги — от 3200 до 4300 рублей. Сообщения писали однотипные: "(Имя), привет, сможешь одолжить (сумма) до завтра? Верну вечером".

«После положительного ответа со стороны моей коллеги, мошенники отправили отредактированное фото карты банка ВТБ с якобы моими инициалами, хотя у меня даже карты этого банка никогда не было. Когда моя коллега спросила, почему при отправке средств в графе "получатель" указано другое имя, то мошенники прислали якобы мое голосовое сообщение со словами: "Все нормально, не переживай"», — поделилась Ксения.

Тюменка после этого изменила пароль, но удивилась, что так и не получила уведомление о постороннем входе.

В поддержке мессенджера «ВКонтакте» советуют при подозрительной активности жаловаться на собеседника, помечая сообщение как спам:

«Если с аккаунта идет подозрительная рассылка (рекламы или просьб одолжить денег), попросите получателей сообщений отметить их как спам, чтобы мы могли оперативно выгнать взломщика. Если после отправки жалоб профиль не был заблокирован, дополнительно напишите в поддержку».

Чтобы защитить свой профиль от взлома, рекомендовано соблюдать несколько правил: использовать сложный пароль, проверять актуальность данных (действующий номер телефона и email), периодически проверять историю активности профиля и избегать сторонних сервисов, расширяющих возможности мессенджера.

«Не переходите по сомнительным ссылкам и нигде не вводите данные для входа в свой профиль. Следите за безопасностью компьютера и мобильных устройств и подключите подтверждение входа», — говорится на странице поддержки «ВКонтакте».

Больше информации о защите аккаунта «ВКонтакте» можно узнать по ссылке.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: