Сейчас проект работает в Рио-де-Жанейро, Сиэтле, Гамбурге, Бангалоре, Будапеште, Калькутте, Абу-Даби, Хайдарабае, Манчестере, Бали и Джакарте. По информации портала «Техкульт», Google использует данные с камер наружного наблюдения, а также с помощью сервиса геолокации Android-устройств. Главной задачей сейчас является масштабирование моделей от уровня одного управляемого перекрестка до целого города.
При этом готовой модели анализа пока нет, потому что в разных городах тестируются разные варианты. Проект затрагивает 70 перекрестков, суммарный трафик через которые достигает 30 млн машин в месяц. Подсчитано, что в оптимальном варианте удастся сократить время стояния машин на перекрестках на 30%, что даст снижение выбросов на 10%.
