Федерация ревизоров гостеприимства «ФЕРЕГО» в знак отличной работы и высокого качества обслуживания гостей вручила тюменскому бизнес-отелю «Евразия» два кристалла. Эксперты провели аудит по 333 пунктам. Кроме того, в отель трижды приезжали тайные покупатели, а последней проверкой стал визит президента федерации Галины Драгни:
По словам Галины, идеальных отелей не существует, все совершают ошибки. «Евразия» получила рекомендации по их исправлению, чтобы стать еще лучше. Эксперт также отметила, что более половины отелей России не могут пройти данную проверку федерации.«Бизнес-отель “Евразия” — это отличный отель с превосходным сервисом, где превзойдут ваши ожидания. Тем результатам, которых удостоился отель, многие могут позавидовать, в частности, в Екатеринбурге. Хочу похвалить за завтраки, входную группу, ресепшн, онлайн-бронирование».
«Я, как человек, часто путешествующий, хочу сказать, что бывает разное: задержки рейсов, переносы, плохая погода, казусы с такси. Гость приезжает в соответствующем настроении и ждет от отеля максимум отдачи, он попадает в условия, где все сложилось, удалось выспаться, вкусно позавтракать и забыть день накануне», — сказала Светлана Раца, владелица «Евразии».
