Принять участие могут авторы проектов, актуальных для целевой аудитории от 14 до 35 лет. В конкурсе действуют четыре номинации: видеоконтент, блогосфера, мультиформатный контент и программные продукты. В этом году для участников ввели новое правило — показатель социальной вовлеченности.
Эксперты будут оценивать актуальность проекта и его художественную ценность. Далее оценивается бюджет на производство и продвижение проектов, набравших минимальный проходной балл. Финалисты конкурса представят жюри свои проекты очно.«Мы постоянно совершенствуем систему отбора заявок и условия реализации, потому что нам важно, дойдет ли поддержанный проект до аудитории. Это поможет нам убедиться, что проект живой, вызывает у зрителей эмоции, реакцию, желание обсудить увиденное», — рассказал генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский.
Узнать подробности и подать заявку можно по ссылке. Также участникам доступен акселератор — бесплатный онлайн-курс, который поможет разобраться с документацией и процессом подачи.