Тюменские эксперты рассказали, из-за чего возникает зависимость от маркетплейсов

Тюменский психолог и экономист объяснили, почему люди начинают быть зависимыми от маркетплейсов. По словам специалистов, во всем виноват страх.

Психолог Альбина Шмелева рассказала, что зачастую люди покупают товары, которые им не особо необходимы. Маркетплейсы манипулируют потребителями, убеждая купить здесь и сейчас, именно так и развивается зависимость от данных сервисов.

«Могут быть ограниченные предложения, скидки, определенные часы, когда товар продается именно по этой стоимости. У покупателя возникает страх упустить выгоду и он берет товар, даже если он сейчас не нужен», — объясняет Альбина Шмелева.

По словам кандидата экономических наук Алены Габудиной, зависимость от маркетплейсов создается в первую очередь из-за их доступности, поскольку приобретать товары можно в любое время суток. Также людей привлекает большой ассортимент. Специалист отмечает, что большинство импульсивных покупок совершается ночью. Об этом пишут «Аргументы и Факты — Тюмень». 


Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: