Психолог Альбина Шмелева рассказала, что зачастую люди покупают товары, которые им не особо необходимы. Маркетплейсы манипулируют потребителями, убеждая купить здесь и сейчас, именно так и развивается зависимость от данных сервисов.
По словам кандидата экономических наук Алены Габудиной, зависимость от маркетплейсов создается в первую очередь из-за их доступности, поскольку приобретать товары можно в любое время суток. Также людей привлекает большой ассортимент. Специалист отмечает, что большинство импульсивных покупок совершается ночью. Об этом пишут «Аргументы и Факты — Тюмень».«Могут быть ограниченные предложения, скидки, определенные часы, когда товар продается именно по этой стоимости. У покупателя возникает страх упустить выгоду и он берет товар, даже если он сейчас не нужен», — объясняет Альбина Шмелева.